Современный имидж Сибири - позитив или негатив?

Фонд "Мое открытие Сибири" в ходе подготовки к проведению Дня Сибири 13 ноября 2015 года собирает материалы по сибирской символике и по брендингу сибирских регионов. По мнению профессионалов:

"Современный имидж Сибири представляется размытым, неопределенным и скорее негативным, нежели позитивным. Между тем отсутствие положительного имиджа региона тормозит и его экономическое развитие: трудно убедить инвесторов вкладывать деньги в экономику региона, который имеет репутацию пустынного и неприветливого" (М.В. Терских "Имидж Сибири в аспекте брендинга туристической дестинации"). 

Министерство экономического развития Новосибирской области объявило конкурс на разработку туристского бренда региона, чтобы сдвинуть проблему формирования положительного имиджа региона с мертвой точки.

Фонд "Мое открытие Сибири" выступает информационным партнером конкурса туристского бренда региона и размещает на своем сайте "Маршрутами сказок и легенд" Объявление о конкурсе:

"Единый туристский бренд должен включать эмблему-логотип и слоган. Его создание призвано повысить узнаваемость и привлекательность Новосибирской области. Если у вас есть идеи, как представить туристский потенциал нашего региона, высылайте их в адрес министерства экономического развития до 30 июля 2015 года по электронной почте: ims@nso.rusirv@nso.ru. Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону: +7 (383) 223-47-02".

А на своих страницах в социальных сетях Фонд размещает Положение о Конкурсе:

Экспедиция "Мое открытие Сибири"

"День Сибири"

Дата публикации: 1 июля 2015