Маркетинг - это про деньги?

28-29 мая 2015 года Фонд "Мое открытие Сибири" принял участие во II Весенней Ассамблее маркетологов "Сибирь. Маркетинг. Развитие", которая была проведена Новосибирским государственным университетом экономики и управления совместно с Департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. 

                 

В ходе обсуждения целого ряда круга проблем темы Ассамблеи одним из наиболее острых вопросов оказался вопрос, в чем конечный смысл маркетинга, который разделил участников на два лагеря. "Маркетинг - это про деньги" стал лозунгом № 1, но довольно значительная часть ассамблеистов выдвинула оппозиционный лозунг: "Маркетинг - это про людей". К чести сторонников обоих лагерей стоит сказать, что они не ударились в конфронтацию, и в общем Ассамблея имела конструктивный характер. Представители Фонда "Мое открытие Сибири" Владимир Редкозубов и Наталья Ступакова в своих выступлениях о проектах Фонда, направленных на сохранение и развитие природного и культурного наследия, разделили позицию, в поддержку ведущей роли человеческого фактора в области маркетинга. 

    В заключении своего выступления Владимир Редкозубов отметил, что новый проект Фонда "День Сибири-2015" сейчас разрабатывается совместно с Новосибирским государственным университетом экономики и управления при активном участии студентов. Профессор кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности НГУЭУ, доктор экономических наук, доцент Анатолий Архипов обратился к студенческой аудитории Ассамблеи с предложением принять активное участие в этом проекте. В планах руководителей Фонда "Мое открытие Сибири" в ходе осуществления проекта сформировать на базе Фонда межвузовскую проектно-стажировочную площадку.

 

 

Дата публикации: 29 мая 2015