Фабрики волшебства

28 февраля творческая команда от музея сказок и легенд Новосибирска "Баюшки" провела в образовательном центре "РОСТ" необычную игру.

Согласно условиям одновременно творческой и деловой игры, учащиеся 8-го и 9-го классов должны были решать проблемные ситуации из своей школьной жизни при помощи волшебных предметов. Но при этом решение проблем должно было носить рациональный характер.

Организаторы игры собрали идеи, выработанные в ходе творческого процесса, чтобы продолжить работу Фабрик волшебства - команд игроков, над этими идеями уже в проектной плоскости. Здесь прилагается стенографический отчёт фиксации интересных идей (отчёт приводится в неотредактированном виде, чтобы передать живую атмосферу творчества участников игры):
1. Дети прогуливают школу из-за холода на улице.
Учитель берёт котёл и готовит в нём согревающее зелье для всех учеников, заодно кладёт в мешочек из ишачьей кожи тёплую одежду для учеников.
2. Как не забыть что-то важно?
Вреднескоп может свистеть, когда появляется риск забывчивости о школьных долгах.
Когда ученик заучивает даты дома и называет неправильно, то вреднескоп начинает свистеть. В таком варианте он может использоваться и тогда, когда ученик неверно отвечает на вопрос.
3. Как избавить класс от изгоев?
С помощью маховика времени отмотать время назад, в момент ссоры и решить проблему уже тогда. Есть вариант сделать так, чтобы, отмотав время назад, ученики просто не встретились. Или можно сделать так, чтобы, вернувшись в прошлое, выяснить причину ссор и уже в настоящем помирить одноклассников.
4. Ссора между двоечниками и отличниками - как примирить?
Изготовить зелье дружбы.
С помощью прыгающего котла отличники и двоечники готовят вместе зелье "советов", которое должно дать им наставления, из которых они выбирают один вариант решения конфликта.
Варится зелье "смены", которое меняет отличников и двоечников местами, чтобы они побывали на месте друг друга.
5. Ученики любят играть в квиддич, но с плохой успеваемостью их не допустят к игре. Обучающимся нужно начать хорошо учиться.
Пригласить на игру знаменитого игрока в квиддич. Если ученики будут хорошо учиться, то смогут поиграть вместе с ним. Или можно с помощью маховика времени за хорошие оценки отправиться в прошлое и сыграть с этим знаменитым игроком.
Также используя маховик времени, можно вернуться в прошлое и исправить свои оценки, чтобы допустили к игре. Или, возвращаясь в прошлое для тренировок, а в настоящее время исправлять оценки. Тогда и успеваемость подтянется, и матч удастся выиграть.
6. Уменьшить опоздания.
Учитель узнал, что ученики прогуливают уроки потому, что им интересно узнать, что за послание спрятано в снитче. Тогда учитель вернулся в прошлое с помощью маховика времени, на тот самый момент, когда записывалось послание. Увидев, что в нём сказано, он с помощью бузинной палочки поместил своё воспоминание в омут памяти и когда вернулся в настоящее, сказал, что если они не будут опаздывать месяц, тогда смогут увидеть послание, окунувшись в омут памяти.
Учителям надоело, что ученики опаздывают на тренировки по квиддичу. Тогда преподаватели с помощью бузинной палочки вытянули из учащихся воспоминания и поместили их в омут памяти. Увидев причину их опозданий, учителя с помощью маховика времени возвращаются в прошлое и решают проблемы учеников, чтобы те не опаздывали.
7. Решить проблему с задирами в школе
Устранить школьных задир можно с помощью философского камня. Во-первых, можно выдать всем достаточно большое количество золота, чтобы все были довольны. Во-вторых, есть вариант на это же золото нанять охрану. И, в-третьих, уравнять всех учащихся, выдав им Эликсиры Бессмертия.
8. Как безобидно разыграть ученика или учителя на 1-е апреля.
Если тот, кого вы хотите разыграть из семейства Уизли, то на часах будет показано точное место, где именно он в данный момент находится. Предугадав нахождение этого человека в том или ином месте, можно подкараулить его и незаметно прикрепить на его спину бумажку с надписью "Пни меня".      

Дата публикации: 28 февраля 2023